Соглашения

Квитанция и дополнительное соглашение

 

          Уважаемый клиент химчистки iDryClean! На данной странице мы хотим ознакомить Вас с документами, требующих внимания и подписи до начала оказания услуг. Перед прочтением iDryClean заранее предупреждает, что любое предприятие по химической чистке в Москве или области работает с Вашими заказами после подписания квитанции-договора и дополнительного соглашения (если вещь не из текстиля, например, мех). Говоря простым языком – все химчистки защищают себя юридически от возможных неприятных последствий и ситуаций.

 

          К сожалению, химчистка iDryClean вынуждена пойти по этому пути в след за конкурентами. В последствии для избегания неблагоприятных ситуаций убедительная просьба лично проверять свои вещи на момент: пятен, запахов, покрасов, желтизны, отклеивание флезилина, раздублирования, разводов, скатанность и прочих возможных дефектах. Только четкое понимание проблем Вашего изделия может оградить клиента и химчистку iDryClean от конфликтных ситуаций.

 

          Вы должны понимать, что курьеры принимая заказ находятся в непростых условиях: небольшое пространство, ограниченное количество света, поэтому не могут на 100% верно заполнить все пункты квитанции-договора. Предполагается, что Вы сами знаете недостатки сдаваемого изделия. С Ваших слов, а также с дополнительного осмотра изделия курьером заполняется квитанция-договор. Далее заказ отвозится на фабрику химчистки iDryClean где технолог-профессионал полностью осматривает вещь и исходя из отметках в квитанции делает вывод каким способом и с использованием каких средств будет происходить процесс чистки.

 

 

Квитанция-договор на оказание услуг химчистки

 

Квитанция химчистки

 

Подробно о тексте квитанции

        • Срок ответственного хранения выполненного заказа в пункте приема не более 14 дней.

Примечание: данный пункт относится к фабрике.

        • Химчистка осуществляется по заданию заказчика в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51108-97. Возможно ухудшение товарного вида в связи с проявлением в процессе обработки скрытых недостатков изделия.

        • Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку (символику к обслуживанию), либо отсутствие таковой, принимается только с согласия Заказчика. За возможные последствия результата чистки таких изделий, вследствие конструктивных и иных недостатков изделия (срыв красителя, усадка, раздублирование ткани и прокладочного материала, покрас и прочие дефекты, независящие от Исполнителя) претензии предъявляются к Изготовителю, либо к Продавцу изделия. Ответственность за вред, причиненный Заказчику вследствие недостоверной или недостаточной информации лежит на Изготовителе, либо на Продавце изделия, сдаваемого в чистку. (ст.ст. 1095 и 1096 ГК РФ)

        • Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина с добавками красителя, жировые пятна, застаревшие пятна и закрепленные самостоятельной чисткой в домашних условиях, плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются без 100% гарантии пятновыводки, без претензий со стороны Заказчика. (ГОСТ Р 51108-97 п. 5.19)

        • Недостатки и дефекты на изделии, которые не устраняются: запахи, пятна ржавчины, чернил, шариковой пасты, потосолевые и потожировые пятна (желтизна), покрасы после стирки, желтизна и серость на подкладочном материале, вследствие интенсивного трения, выгар ткани (изменение цветового тона), вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пиллингование, полосы от изгиба, запалы и ласы от глажения, белесость от трения (серость) грязесолевые вытравки, отклеивание флезилина (раздублирование, усадка подкладочного материала), разводы от воды и стирки, у пуха-перовых изделий скатанность, свалянность утеплителя из пуха, пера, синтепона.

        • В случае сильного износа и ветхости изделия предприятие не может отвечать за возможные мех. повреждения в процессе обработки. При наличии на изделии искусственных материалов, запрещенных к химчистки, а также несъемной фурнитуры на изделии, ответственность за их повреждения несет фирма-изготовитель вещи. За оставленную съемную фурнитуру не подлежащую химобработки, а также фурнитуру с плохим креплением к изделию, предприятие снимает с себя ответственность в случае ее повреждения и потери изделием товарного вида. В случае порчи съемной фурнитуры по вине предприятия, последнее оставляет за собой право самостоятельной замены на аналогичную без согласования с Заказчиком, либо возмещает стоимость испорченной фурнитуры.

        • Все претензии к качеству услуги в отношение явных недостатков, могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа(ст. 29 Закона «О защите прав потребителя»).

        • Срок выполнения заказа не более 10 дней.

          О неустранимых дефектах, последствиях химчистки, в случае некачественного изготовления изделия фирмой-производителем и недостоверной информацией по уходу за изделием (либо отсутствия таковой) ПРЕДУПРЕЖДЕН. С правилами приема вещей в химическую чистку (стирку), а также с условиями выполнения типового договора по химической чистке (стирке) изделий, указанных в квитанциях-договорах ОЗНАКОМЛЕН и СОГЛАСЕН: подпись Заказчика. Качество работы (услуги), сохранность, исходную форму, целостностью, ПРОВЕРИЛ. Заказ ПОЛУЧИЛ, претензий к качеству услуги НЕ ИМЕЮ: подпись Заказчика.

 

Соглашение на чистку меха

 

Соглашение химчистки

 

Подробно о тексте соглашения

Принимая в чистку ваш заказ, мы выполняем следующие операции:

        • осматриваем сдаваемые в обработку вещи;

        • согласовываем срочность чистки, а также необходимость специальных обработок;

        • знакомим вас с особенностями изменений свойств изделий чувствительных к чистке;

        • ставим вас в известность об обнаруженных дефектах и выясняем природу имеющихся пятен и других дефектов (если это возможно);

        • определяем эксплуатационный износ изделия;

        • в соответствии с действующим законодательством РФ (гл. 37 ГК РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей», «Правила бытового обслуживания в РФ», а также ГОСТ Р 51108-97) мы заключаем с вами договор бытового подряда (оформляем квитанцию).

 

          Помните, поставив свою роспись в квитанции, вы ознакомлены с правилами и условиями приема и выполнения заказа, а также с другой информацией, имеющейся на данном приемном пункте, предупреждены о возможности проявления скрытых дефектов после химчистки, согласились с оценкой вещи, определением процента эксплуатационного износа и условиями договора.

 

          В процессе химической чистки изделий из НАТУРАЛЬНОГО МЕХАмогут проявиться следующие скрытые дефекты, образовавшиеся в процессе изготовления или эксплуатации изделия или являющиеся дефектами сырья:

        • расхождение швов, если припуск на швы сделан близко к краю меховых пластин;

        • выпадение волоса меха и местах наибольшего трения (область рукавов, подол, воротник, и т.д.)

        • облысение, если изделие повреждено личинками моли;

        • загрубение (ломкость) мездры в местах систематического попадания соли и воды (подол);

        • незначительное изменение цвета в результате естественного старения (выгора) волосяного покрова;

        • не удаление желтизны со светлых мехов;

        • загрубение (ломкость), вследствие дубления изделия низкого качества, воздействие атмосферных условий (дождь, снег), сушки у отопительных приборов;

        • выпадение приклеенных кусочков меха, т.к. клей в процессе чистки растворяется;

        • порывы при наличии кусков меха с ослабленной или поврежденной (болячки, шрамы) мездрой.

 

          За возможные последствия результата чистки, возникшие вследствие конструктивных и иных недостатков изделия, наличия неполной или недостоверной информации по уходу за изделием, либо отсутствия таковой, претензии предъявляются к Изготовителю, либо к Продавцу изделия (ст.ст. 1095 и 1096 ГК РФ, п. 3 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Иными словами: химчистка не несет ответственность за то, как поведет себя изделие после профессиональной химической обработки.

 

          Обращаем ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством при получении изделия из химической чистки вы обязаны проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок и в случае обнаружения недостатков должны немедленно заявить о них при получении заказа. Заказчик, принявший изделие без проверки, лишается права ссылаться в дальнейшем на недостатки услуги(п.п. 1-3 ст.720 ГК РФ).

С информацией ознакомлен и согласен: подпись Заказчика.

 
Официальный сайт химчистки iDryClean